Саратовская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 ноября 2012 г. N 647

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.11.2009 N 601

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

В целях реализации проектов в области информационных технологий, направленных на развитие информационного общества и формирование электронного правительства на территории Самарской области, Правительство Самарской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 13.11.2009 N 601 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области" на 2012 - 2015 годы" следующие изменения:

в областной целевой программе "Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области" на 2012 - 2015 годы (далее - Программа):

в паспорте Программы:

в разделе "Важнейшие целевые индикаторы (показатели) Программы":

абзацы с тридцать первого по тридцать четвертый изложить в следующей редакции:

"среднее количество обращений граждан в месяц к системе адресного взаимодействия населения и органов исполнительной власти Самарской области в социальной сфере с использованием социального портала государственных и муниципальных услуг министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - социальный портал);

доля врачей первичной медико-санитарной помощи, использующих в работе автоматизированные рабочие места;

среднее количество обращений пользователей в месяц к системе адресного взаимодействия населения и органов исполнительной власти Самарской области в социальной сфере с помощью мобильных сервисов социального портала;

доля граждан, записанных на прием в учреждения социальной защиты населения городских округов Самара и Тольятти через социальный портал;";

абзац тридцать пятый признать утратившим силу;

в абзаце тридцать седьмом слова "социально-демографического развития Самарской области" заменить словами "социально-демографической и семейной политики Самарской области";

абзац сороковой изложить в следующей редакции:

"количество обращений граждан в год к версии для слабовидящих социального портала с помощью специализированного интернет-киоска, оборудованного дисплеем с шрифтом Брайля;";

абзац сорок второй изложить в следующей редакции:

"доля государственных учреждений здравоохранения, обеспеченных вычислительной техникой со средствами защиты персональных данных, включая серверное оборудование;";

абзац пятьдесят пятый изложить в следующей редакции:

"доля государственных библиотек Самарской области, обеспечивающих единую точку доступа к ресурсам государственных библиотек Самарской области;";

абзац семидесятый изложить в следующей редакции:

"доля охвата мобильным информационно-библиотечным обслуживанием малонаселенных пунктов муниципальных образований в Самарской области, не имеющих библиотек;";

абзац восемьдесят первый изложить в следующей редакции:

"доля документов и результатов комплексных инженерных изысканий на территории Самарской области, переведенных в электронный вид;";

абзац восемьдесят второй признать утратившим силу;

в абзаце восемьдесят третьем слова "департаменте труда и" заменить словом "службе";

абзацы восемьдесят четвертый и восемьдесят пятый изложить в следующей редакции:

"доля многоквартирных жилых домов в Самарской области, внесенных в единую информационно-поисковую систему жилищного фонда в Самарской области "Электронное ЖКХ", от общего количества многоквартирных жилых домов в Самарской области независимо от форм собственности;

доля юридических и физических лиц, подавших заявку на получение государственной услуги по предоставлению сведений об отведении участка к природоохранной территории и / или к водоохранной зоне в электронном виде;";

абзацы с восемьдесят шестого по восемьдесят восьмой признать утратившими силу;

после абзаца девяностого дополнить абзацами следующего содержания:

"доля юридических лиц, подавших заявки на получение государственной услуги по разработке проектов природоохранной сферы через региональный портал;

доля юридических и физических лиц, подавших заявки на получение государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда, лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование через региональный портал;

доля регламентируемых документов, созданных в ведомственной автоматизированной информационной системе, для направления отчетности в федеральные органы исполнительной власти и Самарскую межрайонную природоохранную прокуратуру;";

абзацы сто четвертый и сто пятый изложить в следующей редакции:

"доля сайтов представительных органов муниципальных образований в Самарской области, соответствующих требованиям федерального и регионального законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления;

доля органов исполнительной власти и представительных органов муниципальных образований в Самарской области, имеющих доступ к автоматизированной системе обеспечения законотворческой деятельности Самарской Губернской Думы;";

абзац сто седьмой изложить в следующей редакции:

"доля электронных документов в общем объеме документооборота между Самарской Губернской Думой и органами исполнительной власти Самарской области;";

дополнить абзацами следующего содержания:

"количество проектов интернет-ресурсов, реализуемых в рамках субсидий некоммерческим организациям на создание информационно-просветительских ресурсов в сети Интернет;

доля отремонтированных зданий, находящихся в муниципальной собственности, в которых расположены отделения почтовой связи, и благоустроенных прилегающих территорий от общего количества нуждающихся в ремонте зданий, находящихся в муниципальной собственности, в которых расположены отделения почтовой связи.";

в разделе "Объемы и источники финансирования программных мероприятий":

сумму "4770,3925" заменить суммой "4687,7742";

сумму "1169,7718" заменить суммой "1087,1535";

в тексте Программы:

в разделе III "Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы":

абзацы с тридцать второго по тридцать пятый изложить в следующей редакции:

"среднее количество обращений граждан в месяц к системе адресного взаимодействия населения и органов исполнительной власти Самарской области в социальной сфере с использованием социального портала;

доля врачей первичной медико-санитарной помощи, использующих в работе автоматизированные рабочие места;

среднее количество обращений пользователей в месяц к системе адресного взаимодействия населения и органов исполнительной власти Самарской области в социальной сфере с помощью мобильных сервисов социального портала;

доля граждан, записанных на прием в учреждения социальной защиты населения городских округов Самара и Тольятти через социальный портал;";

абзац тридцать шестой признать утратившим силу;

в абзаце тридцать восьмом слова "социально-демографического развития Самарской области" заменить словами "социально-демографической и семейной политики Самарской области";

абзац сорок первый изложить в следующей редакции:

"количество обращений граждан в год к версии для слабовидящих социального портала с помощью специализированного интернет-киоска, оборудованного дисплеем с шрифтом Брайля;";

абзац сорок третий изложить в следующей редакции:

"доля государственных учреждений здравоохранения, обеспеченных вычислительной техникой со средствами защиты персональных данных, включая серверное оборудование;";

абзац пятьдесят шестой изложить в следующей редакции:

"доля государственных библиотек Самарской области, обеспечивающих единую точку доступа к ресурсам государственных библиотек Самарской области;";

абзац семьдесят первый изложить в следующей редакции:

"доля охвата мобильным информационно-библиотечным обслуживанием малонаселенных пунктов муниципальных образований в Самарской области, не имеющих библиотек;";

абзац восемьдесят второй изложить в следующей редакции:

"доля документов и результатов комплексных инженерных изысканий на территории Самарской области, переведенных в электронный вид;";

абзац восемьдесят третий признать утратившим силу;

в абзаце восемьдесят четвертом слова "департаменте труда и" заменить словом "службе";

абзацы восемьдесят пятый и восемьдесят шестой изложить в следующей редакции:

"доля многоквартирных жилых домов в Самарской области, внесенных в единую информационно-поисковую систему жилищного фонда в Самарской области "Электронное ЖКХ", от общего количества многоквартирных жилых домов в Самарской области независимо от форм собственности;

доля юридических и физических лиц, подавших заявки на получение государственной услуги по предоставлению сведений об отведении участка к природоохранной территории и / или к водоохранной зоне в электронном виде;";

абзацы с восемьдесят седьмого по восемьдесят девятый признать утратившими силу;

после абзаца девяносто первого дополнить абзацами следующего содержания:

"доля юридических лиц, подавших заявки на получение государственной услуги по разработке проектов природоохранной сферы через региональный портал;

доля юридических и физических лиц, подавших заявки на получение государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда, лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование через региональный портал;

доля регламентируемых документов, созданных в ведомственной автоматизированной информационной системе, для направления отчетности в федеральные органы исполнительной власти и Самарскую межрайонную природоохранную прокуратуру;";

абзацы сто пятый и сто шестой изложить в следующей редакции:

"доля сайтов представительных органов муниципальных образований в Самарской области, соответствующих требованиям федерального и регионального законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления;

доля органов исполнительной власти Самарской области и представительных органов муниципальных образований в Самарской области, имеющих доступ к автоматизированной системе обеспечения законотворческой деятельности Самарской Губернской Думы;";

абзац сто восьмой изложить в следующей редакции:

"доля электронных документов в общем объеме документооборота между Самарской Губернской Думой и органами исполнительной власти Самарской области;";

после абзаца сто двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

"количество проектов интернет-ресурсов, реализуемых в рамках субсидий некоммерческим организациям на создание информационно-просветительских ресурсов в сети Интернет;

доля отремонтированных зданий, находящихся в муниципальной собственности, в которых расположены отделения почтовой связи, и благоустроенных прилегающих территорий от общего количества нуждающихся в ремонте зданий, находящихся в муниципальной собственности, в которых расположены отделения почтовой связи.";

в разделе IV "Перечень программных мероприятий":

подраздел 2.3 признать утратившим силу;

подраздел 2.3.1 изложить в следующей редакции:

"2.3.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных

образований в Самарской области в целях обеспечения

доступа учреждений социальной инфраструктуры

Самарской области к сети Интернет

В рамках реализации данного мероприятия планируется обеспечить доступом к сети Интернет 2033 муниципальных социальных учреждения, а также привлечь операторов связи к предоставлению телекоммуникационных услуг в сельской местности.

В 2011 году в рамках реализации постановления Правительства Самарской области от 27.10.2010 N 522 "Об утверждении Перечня мероприятий на 2011 год по реализации плана мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Самарской области на 2010 - 2012 годы" подключено 487 учреждений, из них 448 учреждений культуры (библиотеки, культурно-досуговые учреждения и музеи), 40 учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области (лечебно-профилактические учреждения).

Задачами данного мероприятия являются расширение возможностей применения интернет-технологий в деятельности социальных учреждений и повышение доступности электронных ресурсов общедоступной публичной информации посредством сети Интернет.

Кроме того, реализация указанного мероприятия будет способствовать повышению уровня подготовки работников социальных учреждений в области ИКТ.

В рамках данного мероприятия планируется подключить к сети Интернет на гарантированной скорости обмена информацией следующие учреждения социальной инфраструктуры:

учреждения культуры Самарской области - 1085 шт., в том числе муниципальные библиотеки - 564 шт., муниципальные культурно-досуговые учреждения - 506 шт., муниципальные музеи - 15 шт.;

центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Самарской области - 45 шт.;

офисы врачей общей практики и медицинские учреждения, включенные в телемедицинскую сеть - 152 шт.;

образовательные учреждения Самарской области - 751 шт., в том числе муниципальные детские сады - 568 шт., муниципальные учреждения дополнительного образования - 170 шт., учреждения дополнительного профессионального образования - 13 шт.

Таким образом, планируется подключить 2033 муниципальных социальных учреждения Самарской области.

В целях предоставления более качественного подключения с возможностью увеличения скорости доступа в сеть Интернет социальные учреждения Самарской области будут подключены по технологии "fiber to the building". В первую очередь будут подключены государственные и муниципальные учреждения, не имеющие доступа к сети Интернет. Во вторую очередь будут подключены муниципальные учреждения, где подключение было осуществлено ранее по технологии коммутируемого доступа или "asymmetric digital subscriber line".";

в наименовании, абзацах втором и третьем подраздела 4.7 слова "социально-демографического развития Самарской области" заменить словами "социально-демографической и семейной политики Самарской области";

подраздел 7.7 изложить в следующей редакции:

"7.7. Развитие информационно-технологической инфраструктуры

службы занятости населения Самарской области

Информатизация службы занятости населения Самарской области - один из этапов развития деятельности по предоставлению государственных услуг в электронном виде посредством электронных ресурсов, что необходимо для обеспечения безработных граждан современными услугами. Одним из важнейших условий успешной реализации данного мероприятия является его построение на базе новейших информационных технологий, интеграции электронных ресурсов в единое информационное пространство.

Развитие информационной инфраструктуры службы занятости населения Самарской области (далее - служба занятости) предполагает наличие современного программно-аппаратного обеспечения рабочих мест сотрудников службы занятости. Однако в настоящее время подавляющее количество единиц компьютерной техники службы занятости составляют компьютеры, срок эксплуатации которых превышает 5 лет. Указанное обстоятельство оказывает существенное влияние на оперативность предоставления службой занятости государственных услуг, в том числе в электронном виде.

В рамках реализации проекта планируется приобретение 60 персональных компьютеров ежегодно для автоматизации рабочих мест сотрудников службы занятости, оснащенных монитором, принтером, источником бесперебойного питания и необходимыми устройствами ввода.";

подраздел 8.4 изложить в следующей редакции:

"8.4. Продвижение в средствах массовой информации

возможностей получения государственных

и муниципальных услуг в электронном виде

В рамках данного мероприятия планируется информирование общественности о целях и задачах создания электронного правительства, порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, размещение информации в печатных и электронных средствах массовой информации в форме новостных сюжетов, аналитических статей, интервью с первыми лицами, социально значимых публикаций для жителей Самарской области, а также размещение рекламы в средствах массовой информации в форме телевизионной рекламы, аудиороликов, анимированных баннеров, создание и распространение презентационных материалов (мультимедийных презентаций, буклетов, брошюр, листовок, постеров и т.д.).";

подраздел 8.12 изложить в следующей редакции:

"8.12. Развитие инфраструктуры

электронного правительства в Самарской области

В течение нескольких лет в Самарской области интенсивными темпами создается инфраструктура электронного правительства. Она включает в себя автоматизированные информационные системы, системы обеспечения межведомственного информационного взаимодействия, порталы и сайты, предоставляющие доступ к информации о деятельности органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области, о государственных и муниципальных услугах, в том числе предоставляемых в электронной форме.

В рамках данного мероприятия планируется создание, развитие (модернизация) и эксплуатация автоматизированных информационных систем инфраструктуры электронного правительства в Самарской области, в том числе:

информационной системы "Система межведомственного электронного взаимодействия";

информационной системы "Единая региональная автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области";

информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области";

информационной системы "Интеграционная шина электронного Правительства Самарской области";

информационно-аналитической системы "Надзор-2";

информационной системы "Информационно-справочный портал поддержки принятия управленческих решений";

информационной системы "Портал электронного правительства Самарской области";

информационной системы по работе с обращениями граждан;

информационной системы приема и обработки телефонных обращений регионального центра обработки телефонных обращений;

информационной системы "Портал многофункциональных центров Самарской области";

автоматизированной информационной системы "Похозяйственный учет";

информационной системы "Система автоматизированного межведомственного взаимодействия";

информационной системы "Система автоматизации контрольно-ревизионной деятельности службы государственного финансового контроля Самарской области";

информационной системы "Обработка геопривязанных обращений граждан и организаций Самарской области";

информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области".";

дополнить подразделом 8.14 следующего содержания:

"8.14. Предоставление в 2012 году субсидий

некоммерческим организациям на создание

информационно-просветительских ресурсов в сети Интернет

Данное мероприятие направлено на повышение уровня информированности граждан и их вовлеченности в информационное общество, создание интернет-площадок для консультирования, обмена опытом и мнениями по различным вопросам взаимодействия граждан с органами власти.

Мероприятие имеет социальную ориентированность и способствует решению социальных проблем, содействует процессам становления гражданского общества, повышению гражданского самосознания, творческой активности, духовно-нравственной, экологической культуры населения Самарской области, формированию здорового образа жизни, установок толерантного сознания и поведения, повышению правовой грамотности, работе с детьми, молодежью, людьми с ограниченными физическими возможностями, пенсионерами, ветеранами войн и локальных вооруженных конфликтов, вовлечению граждан в общественную жизнь, помощь в преодолении социальной апатии и снятии социального напряжения в обществе.";

в разделе 9 слова "Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления в Самарской области на реализацию мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Самарской области" заменить словами "9.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления в Самарской области на реализацию мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Самарской области";

дополнить подразделом 9.2 следующего содержания:

"9.2. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных

образований в Самарской области в целях софинансирования

расходных обязательств органов местного самоуправления

в Самарской области по созданию условий для обеспечения

жителей муниципальных образований в Самарской области

услугами связи в части проведения ремонта зданий,

находящихся в муниципальной собственности,

в которых расположены отделения почтовой связи,

и благоустройства прилегающей территории

Данное мероприятие направлено на создание условий для обеспечения жителей муниципальных образований в Самарской области услугами связи. В рамках реализации мероприятия предполагается проведение ремонта зданий, находящихся в муниципальной собственности, в которых расположены отделения почтовой связи (далее - здания ОПС).

В рамках Соглашения, заключенного между Правительством Самарской области и федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России" в 2011 году, в целях более качественного обеспечения жителей муниципальных образований в Самарской области услугами почтовой связи предоставлены субсидии бюджетам муниципальных образований Самарской области на софинансирование расходных обязательств по ремонту зданий, находящихся в муниципальной собственности, в которых расположены отделения почтовой связи федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - ОПС), в размере 51,762 млн. рублей (осуществлен ремонт 82 ОПС).

Учитывая, что федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России" является одним из крупнейших предприятий, оказывающих услуги почтовой связи населению области, Департамент полагает целесообразным осуществлять реализацию мероприятия в дальнейшем в рамках Программы.";

в разделе V "Обоснование ресурсного обеспечения Программы":

в абзаце первом сумму "4770,3925" заменить суммой "4687,7742";

в абзаце втором сумму "1169,7718" заменить суммой "1087,1535";

после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

"Главные распорядители средств областного бюджета согласовывают проектную и конкурсную документацию или документацию об аукционе (далее - документация), необходимую для реализации мероприятий Программы, с Департаментом. Срок согласования Департаментом документации не может превышать десяти дней.";

после абзаца четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"Мероприятие, указанное в пункте 8.14 приложения N 2 к Программе, финансируется в форме предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание информационно-просветительских ресурсов в сети Интернет.";

в абзаце тридцать втором слова "разделом 9" заменить словами "пунктом 9.1";

абзац тридцать восьмой изложить в следующей редакции:

"количество сотрудников органов местного самоуправления в Самарской области и подведомственных им учреждений, обеспеченных техническими средствами электронной подписи.";

абзац тридцать девятый изложить в следующей редакции:

"Субсидии на развитие информационного общества и формирование электронного правительства предоставляются бюджетам муниципальных образований городских округов и муниципальных районов Самарской области, соответствующих следующим критериям:";

после абзаца пятьдесят третьего дополнить абзацами следующего содержания:

"Субсидии, предусмотренные пунктом 9.2 приложения N 2 к Программе, предоставляются из областного бюджета бюджетам городских округов, муниципальных районов и сельских поселений Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления в Самарской области по созданию условий для обеспечения жителей муниципальных образований услугами связи в части ремонта зданий ОПС и благоустройства прилежащей территории (далее - субсидии на ремонт зданий ОПС и благоустройство территории).

Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на ремонт зданий ОПС и благоустройство территории являются:

наличие на территории муниципального образования зданий ОПС;

наличие документально подтвержденной потребности в ремонте зданий ОПС и благоустройстве территории;

соблюдение муниципальными образованиями отчетной дисциплины за предыдущий финансовый год по субсидиям, предоставленным Департаментом.

Показателем эффективности использования субсидии на ремонт зданий ОПС и благоустройство территории из областного бюджета местным бюджетам является доля отремонтированных зданий ОПС и благоустроенных территорий от общего количества зданий ОПС, нуждающихся в ремонте и благоустройстве территории.";

в абзаце пятьдесят восьмом после слов "Условиями предоставления субсидий" дополнить словами "на ремонт зданий ОПС и благоустройство территории,";

после абзаца шестьдесят третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"Для субсидий на ремонт зданий ОПС и благоустройство территории дополнительно предоставляется документальное подтверждение права муниципальной собственности на указанные здания ОПС соответствующего муниципального образования.";

в абзаце шестьдесят четвертом после слов "Перечисление субсидий на" дополнить словами "ремонт зданий ОПС и благоустройство территории,";

в абзаце шестьдесят пятом после слов "Размер субсидий на" дополнить словами "ремонт зданий ОПС и благоустройство территории,";

в абзаце шестьдесят шестом после слов "Условиями расходования субсидии на" дополнить словами "ремонт зданий ОПС и благоустройство территории,";

в абзаце шестьдесят восьмом после слов "формирование электронного правительства" дополнить словами ", субсидий на ремонт зданий ОПС и благоустройство территории,";

в абзаце семидесятом после слов "В случае нарушения органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области условий расходования субсидий на" дополнить словами "ремонт зданий ОПС и благоустройство территории,";

в абзаце семьдесят первом после слов "В случае невыполнения органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области условий предоставления субсидий на" дополнить словами "ремонт зданий ОПС и благоустройство территории,";

в абзаце семьдесят третьем после слов "В случае если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления муниципального образования в Самарской области не достигнуты показатели результативности и (или) эффективности использования субсидии на" дополнить словами "ремонт зданий ОПС и благоустройство территории,";

в абзаце семьдесят четвертом после слов "Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий на" дополнить словами "ремонт зданий ОПС и благоустройство территории";

дополнить абзацами следующего содержания:

"Предоставление субсидий некоммерческим организациям на создание информационно-просветительских ресурсов в сети Интернет осуществляется в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления в 2012 году субсидий некоммерческим организациям на создание информационно-просветительских ресурсов в сети Интернет согласно приложению N 5 к Программе.

Порядок проведения конкурса по отбору некоммерческих организаций в целях предоставления в 2012 году субсидий на создание информационно-просветительских ресурсов в сети Интернет приведен в приложении N 6 к Программе.

Положение о комиссии по проведению конкурса по отбору некоммерческих организаций в целях предоставления в 2012 году субсидий на создание информационно-просветительских ресурсов в сети Интернет приведено в приложении N 7 к Программе.";

в приложении N 1 к Программе:

пункт 2.3 признать утратившим силу;

в пункте 2.4:

в графе "2012" цифру "77" заменить цифрой "24,3";

в графе "2013" цифру "92" заменить цифрой "43,9";

в графе "2014" цифру "97" заменить цифрой "73,1";

пункты 4.3 - 4.5 изложить в следующей редакции:

"

N п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Целевые программы (показатели) Программы

2012год

2013 год

2014 год

2015 год

4.3

Среднее количество обращенийграждан в месяц к системеадресного взаимодействиянаселения и органовисполнительной власти всоциальной сфере сиспользованием социальногопортала государственных имуниципальных услугминистерства социально-демографической исемейной политики Самарскойобласти (далее - социальныйпортал)

единиц

118 000

120 000

4.4

Доля врачей первичноймедико-санитарной помощи,использующих в работеавтоматизированные рабочиеместа

%

74

80

85

87

4.5

Среднее количество обращенийпользователей в месяц к системеадресного взаимодействиянаселения и органовисполнительной власти Самарскойобласти в социальной сфере спомощью мобильных сервисовсоциального портала

единиц

5 000

20 000

50 000

Доля граждан, записанных наприем в учреждения социальнойзащиты населения городскихокругов Самара и Тольятти черезсоциальный портал

%

0,5

1

1

";

пункты 4.7 - 4.9 изложить в следующей редакции:

"

N п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Целевые индикаторы (показатели) Программы

2012год

2013год

2014год

2015 год

4.7

Доля информационных системперсональных данных ипрограммных комплексовминистерства социально-демографической исемейной политики Самарскойобласти, прошедшихаттестацию в соответствии стребованиями законодательства РоссийскойФедерации

%

35

70

100

100

4.8

Доля граждан, проживающих вСамарской области иполучающих меры социальнойподдержки, получивших вовременное пользование навозмездной основекомпьютерную технику,приобретенную за счетсредств областного бюджета

%

0,2

0,4

0,6

0,8

4.9

Количество обращений гражданв год к версии дляслабовидящих социальногопортала с помощьюспециализированного интернет-киоска, оборудованного дисплеем сшрифтом Брайля

единиц

50

2500

3000

3500

";

пункт 4.11 изложить в следующей редакции:

"

N п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Целевые индикаторы (показатели) Программы

2012год

2013год

2014год

2015год

4.11

Доля государственных учрежденийздравоохранения, обеспеченныхвычислительной техникой сосредствами защиты персональныхданных, включая серверноеоборудование

%

92

94

94

94

";

в пункте 6.1 слова "Доля государственных библиотек Самарской области, имеющих точки единого доступа к сети Интернет" заменить словами "Доля государственных библиотек Самарской области, обеспечивающих единую точку доступа к ресурсам государственных библиотек Самарской области";

в пункте 6.3 слова "Доля охвата мобильным информационно-библиотечным обслуживанием сельского населения малонаселенных пунктов муниципальных образований в Самарской области, не имеющих библиотек (библиобус)" заменить словами "Доля охвата мобильным информационно-библиотечным обслуживанием малонаселенных пунктов муниципальных образований в Самарской области, не имеющих библиотек";

пункт 7.6 изложить в следующей редакции:

"

N п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Целевые индикаторы (показатели) Программы

2012год

2013год

2014год

2015год

7.6

Доля документов и результатовкомплексных инженерныхизысканий на территорииСамарской области,переведенных в электронныйвид

%

70

90

95

100

";

в пункте 7.7 слова "департаменте труда и" заменить словом "службе";

пункты 7.8, 7.9 изложить в следующей редакции:

"

N п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Целевые индикаторы (показатели) Программы

2012год

2013год

2014год

2015год

7.8

Доля многоквартирных жилыхдомов в Самарской области,внесенных в единуюинформационно-поисковую систему жилищного фонда вСамарской области "ЭлектронноеЖКХ", от общего количествамногоквартирных жилых домов вСамарской области независимоот форм собственности

%

25

35

55

65

7.9

Доля юридических и физическихлиц, подавших заявки наполучение государственнойуслуги по предоставлениюсведений об отведении участкак природоохранной территориии / или к водоохранной зоне вэлектронном виде

%

5

15

40

65

Доля юридических лиц, подавшихзаявки на получениегосударственной услуги поразработке проектовприродоохранной сферы черезрегиональный портал

%

10

25

30

60

Доля учреждений,подведомственных министерствулесного хозяйства, охраныокружающей среды иприродопользования Самарскойобласти, подключенных кведомственной информационнойсистеме

%

10

30

45

65

Доля юридических и физическихлиц, подавших заявки наполучение государственнойуслуги по предоставлению впределах земель лесного фондалесных участков в постоянное(бессрочное) пользование,аренду, безвозмездное срочноепользование через региональныйпортал

%

5

10

35

55

Доля регламентируемыхдокументов, созданных введомственной автоматизированной информационной системе, длянаправления отчетности вфедеральные органыисполнительной власти иСамарскую межрайоннуюприродоохранную прокуратуру

%

5

30

50

70

";

пункты 8.7, 8.8 изложить в следующей редакции:

"

N п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Целевые индикаторы(показатели) Программы

2012год

2013год

2014год

2015год

8.7

Доля сайтов представительныхорганов муниципальныхобразований в Самарской области,соответствующих требованиямфедерального и региональногозаконодательства об обеспечениидоступа к информации одеятельности органов местногосамоуправления

%

50

70

90

100

8.8

Доля органов исполнительнойвласти Самарской области ипредставительных органовмуниципальных образований вСамарской области, имеющихдоступ к автоматизированнойсистеме обеспечениязаконотворческой деятельностиСамарской Губернской Думы

%

10

15

20

35

";

пункт 8.10 изложить в следующей редакции:

"

N п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Целевые индикаторы (показатели) Программы

2012год

2013год

2014год

2015год

8.10

Доля электронных документов вобщем объеме документооборотамежду Самарской ГубернскойДумой и исполнительнымиорганами власти Самарскойобласти

%

10

15

20

35

";

пункт 8.12 изложить в следующей редакции:

"

N п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Целевые индикаторы (показатели) Программы

2012год

2013 год

2014 год

2015 год

8.12

Количество сопровождаемыхинформационных системэлектронного правительства вСамарской области

единиц

15

15

15

15

Доля документов и сведений,предоставляемых федеральныморганам исполнительной властии государственным внебюджетнымфондам в рамкахмежведомственного информационного взаимодействияпри предоставлениигосударственных услуг,переведенных на предоставлениев режиме реального времени

%

5

10

20

"

дополнить пунктом 8.14 следующего содержания:

"

N п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Целевые индикаторы (показатели) Программы

2012год

2013год

2014год

2015год

8.14

Количество интернет-ресурсов,реализуемых в рамках субсидийнекоммерческим организациям насоздание информационно-просветительских ресурсов в сети Интернет

единиц

6

";

раздел 9 изложить в следующей редакции:

"

N п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Целевые индикаторы (показатели) Программы

2012год

2013год

2014год

2015год

9. Мероприятия, отражающие специфику развития ИКТ Самарской области

9.1

Доля органов местногосамоуправления в Самарской области,участвующих в реализации проектовпо развитию информационногообщества и формированиюэлектронного правительства

%

100

100

100

100

9.2

Доля отремонтированных зданий,находящихся в муниципальнойсобственности, в которыхрасположены отделения почтовойсвязи, и благоустроенныхприлегающих территорий от общегоколичества нуждающихся в ремонтезданий, находящихся в муниципальнойсобственности, в которыхрасположены отделения почтовойсвязи

%

100

";

в приложении N 2 к Программе:

в пункте 1:

в графе "2012" сумму "0,5" исключить;

в графе "Всего" сумму "2,0" заменить суммой "1,5";

пункт 2.3 признать утратившим силу;

в пункте 2.3.1:

в графе "2012" сумму "2,7903" заменить суммой "3,3270";

в графе "Всего" сумму "12,6620" заменить суммой "13,1987";

в строке "Всего по разделу 2":

в графе "2012" сумму "75,6741" заменить суммой "75,8830";

в графе "Всего" сумму "322,0528" заменить суммой "322,2617";

в пунктах 4.3, 4.5, 4.7 - 4.9:

в графе "Главный распорядитель бюджетных средств":

слова "Министерство социально-демографического развития Самарской области" заменить словами "Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области";

в пункте 5.3:

в графе "2012" сумму "21,50" исключить;

в графе "Всего" сумму "141,00" заменить суммой "119,50";

в строке "Всего по разделу 5":

в графе "2012" сумму "40,00" заменить суммой "18,50";

в графе "Всего" сумму "229,50" заменить суммой "208,00";

в пункте 6.5:

в графе "2012" сумму "40,00" заменить суммой "39,20";

в графе "Всего" сумму "97,01" заменить суммой "96,21";

в строке "Всего по разделу 6":

в графе "2012" сумму "152,27" заменить суммой "151,47";

в графе "Всего" сумму "615,64" заменить суммой "614,84";

в пункте 7.1:

в графе "2012" сумму "91,9322" заменить суммой "26,0832";

в графе "Всего" сумму "433,8352" заменить суммой "367,9862";

в пункте 7.7:

слово "центров" заменить словом "службы";

в графе "Главный распорядитель бюджетных средств":

слова "Департамент труда и занятости населения Самарской области" заменить словами "Министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области";

в пункте 7.10:

в графе "2012" сумму "13,8" заменить суммой "13,4859";

в графе "Всего" сумму "42,00" заменить суммой "41,6859";

в пункте 7.11:

в графе "Главный распорядитель бюджетных средств":

слова "Департамент труда и занятости населения Самарской области" заменить словами "Министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области";

в строке "Всего по разделу 7":

в графе "2012" сумму "176,3658" заменить суммой "110,2027";

в графе "Всего" сумму "660,8398" заменить суммой "594,6767";

в пункте 8.2:

в графе "2012" сумму "16,227" заменить суммой "16,20";

в графе "Всего" сумму "90,457" заменить суммой "90,43";

в пункте 8.3:

в графе "2012" сумму "70,881" заменить суммой "36,240";

в графе "Всего" сумму "298,586" заменить суммой "263,945";

в пункте 8.12:

в графе "2012" сумму "50,00" заменить суммой "39,1635";

в графе "Всего" сумму "200,00" заменить суммой "189,1635";

в пункте 8.13:

в графе "2012" сумму "2,5" заменить суммой "2,25";

в графе "Всего" сумму "10,00" заменить суммой "9,75";

дополнить пунктом 8.14 следующего содержания:

"

N п/п

Наименование мероприятия

Объем финансирования по годам, млн. рублей

Главный распорядитель бюджетных средств

2012

2013

2014

2015

всего

8.14

Предоставление субсидий некоммерческим организациям на создание информационно- просветительских ресурсов в сетиИнтернет

7,00

7,00

Департамент информационныхтехнологий и связи Самарской области

";

в строке "Всего по разделу 8":

сумму "159,352" заменить суммой "120,5975";

сумму "670,227" заменить суммой "631,4725";

раздел 9 изложить в следующей редакции:

"

N п/п

Наименование мероприятия

Объем финансирования по годам, млн. рублей

Главный распорядитель бюджетных средств

2012

2013

2014

2015

Всего

9. Мероприятия, отражающие специфику развития ИКТ Самарской области

9.1

Предоставление субсидий бюджетаммуниципальных образований в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления в Самарской области на реализацию мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Самарской области

100,00

50,00

50,00

100,00

300,00

Департамент информационныхтехнологий и связи Самарской области

9.2

Предоставление субсидии бюджетаммуниципальных образований в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств органовместного самоуправления в Самарской области по созданию условийдля обеспеченияжителей муниципальныхобразований в Самарской областиуслугами связи вчасти проведенияремонта зданий,находящихся в муниципальнойсобственности, в которых расположеныотделения почтовойсвязи, иблагоустройства прилегающей территории

38,449

38,449

Департамент информационныхтехнологий и связи Самарской области

Всего по разделу 9

138,449

50,00

50,00

100,00

338,449

";

в строке "Всего":

сумму "935,6009" заменить суммой "846,5412";

сумму "3768,0086" заменить суммой "3678,9489";

в приложении N 2.1 к Программе:

в пункте 3:

в графе "Вводимая мощность, количество объектов" цифру "44" заменить цифрой "41";

в графе "Остаток сметной стоимости на 01.01.2012" сумму "35,99" заменить суммой "45,673";

в графе "2012" сумму "8,84" заменить суммой "17,5243";

в графе "Всего" сумму "35,99" заменить суммой "44,6743";

в пункте 4:

в графе "2012" сумму "2,2429" исключить;

в графе "Всего" сумму "75,9229" заменить суммой "73,68";

в строке "Всего":

сумму "234,1709" заменить суммой "240,6123";

сумму "1002,3839" заменить суммой "1008,8253";

в приложении N 3 к Программе:

в пункте 10:

в графе "Главный распорядитель средств областного бюджета" слова "Департамент труда и занятости населения Самарской области" заменить словами "Министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области";

в пункте 11:

в графе "2012" сумму "636,3752" заменить суммой "554,8710";

в графе "Всего" сумму "2678,0949" заменить суммой "2596,5907";

в пункте 14:

в графе "2012" сумму "13,8000" заменить суммой "13,4859";

в графе "Всего" сумму "42,0000" заменить суммой "41,6859";

в пункте 16:

в графе "2012" сумму "40,0000" заменить суммой "39,2000";

в графе "Всего" сумму "97,0100" заменить суммой "96,2100";

в пункте 17:

в графе "Главный распорядитель средств областного бюджета":

слова "Министерство социально-демографического развития Самарской области" заменить словами "Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области";

в строке "Всего":

в графе "2012" сумму "1169,7718" заменить суммой "1087,1535";

в графе "Всего" сумму "4770,3925" заменить суммой "4687,7742";

дополнить приложениями N 5 - N 7 в редакции согласно приложениям N 1 - N 3 к настоящему Постановлению.

2. Установить, что предусмотренное настоящим Постановлением увеличение объема отдельных действующих расходных обязательств Самарской области осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого на реализацию Программы законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на департамент информационных технологий и связи Самарской области (Казарина).

4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор - председатель

Правительства Самарской области

А.П.НЕФЕДОВ

Приложение N 1

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 12 ноября 2012 г. N 647

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ

СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА СОЗДАНИЕ

ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и условий предоставления в 2012 году за счет средств областного бюджета субсидий некоммерческим организациям на создание информационно-просветительских ресурсов в сети Интернет (далее - субсидии).

2. Предоставление субсидий осуществляется департаментом информационных технологий и связи Самарской области (далее - Департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2012 год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых Департаменту в установленном порядке.

3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям с целью создания информационно-просветительских ресурсов в сети Интернет (далее - интернет-ресурс), включающего в себя разработку проекта по созданию интернет-ресурса и реализацию проекта по созданию интернет-ресурса.

4. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, политическими, религиозными или профсоюзными организациями, созданным в соответствии с законодательством, зарегистрированным в установленном порядке в качестве юридических лиц и осуществляющим деятельность на территории Самарской области (далее - организация).

5. Субсидии не предоставляются организациям, в отношении которых в соответствии с действующим законодательством осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства или деятельность которых приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, а также организациям, имеющим просроченную задолженность по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

6. Субсидии предоставляются организациям на конкурсной основе в соответствии с Порядком проведения конкурса по отбору некоммерческих организаций в целях предоставления в 2012 году субсидий на создание информационно-просветительских ресурсов в сети Интернет (далее - Порядок проведения конкурса).

7. Состав комиссии по проведению конкурса по отбору некоммерческих организаций в целях предоставления в 2012 году субсидий на создание информационно-просветительских ресурсов в сети Интернет (далее - комиссия) утверждается приказом Департамента, который в течение семнадцати рабочих дней со дня подписания опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет на сайте Департамента.

8. Субсидии предоставляются организациям при соблюдении ими следующих условий:

использование субсидий на создание интернет-ресурсов;

использование субсидий в сроки, установленные соглашениями о предоставлении субсидии, заключаемыми между Департаментом и организациями в установленном действующим законодательством порядке (далее - соглашение);

представление организациями в Департамент отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, устанавливаемые настоящим Порядком.

9. Объем предоставляемых организациям субсидий определяется комиссией исходя из представляемых организациями смет расходов на разработку и реализацию проектов по созданию интернет-ресурсов (далее - смета расходов) и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемого Департаменту в установленном порядке.

При определении объема субсидии в расчет не включаются следующие направления расходования средств:

оплата труда руководителя проекта, бухгалтера, офис-менеджера;

приобретение оборудования, расходных материалов к оргтехнике, канцелярских товаров;

затраты, связанные с оказанием услуг операторами связи, в том числе на доступ к сети Интернет, телефонную связь;

расходы в рамках трудовых договоров (соглашений), договоров возмездного оказания услуг (выполнения работ), заключенных с работниками, иными физическими лицами либо индивидуальными предпринимателями;

оплата командировочных расходов.

10. В смету расходов не могут быть включены затраты, не связанные с созданием интернет-ресурса.

К смете расходов прилагаются расчеты, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации, документальное обоснование заявленной суммы с приложением трех коммерческих предложений по каждому виду расходов.

11. Перечень организаций, прошедших конкурсный отбор, и объемы предоставляемых им субсидий, определяемые на основании настоящего Порядка, утверждаются приказом Департамента, который опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет на сайте Департамента.

12. В течение двадцати рабочих дней со дня принятия приказа Департамента об утверждении перечня организаций, прошедших конкурсный отбор, и объемов предоставляемых субсидий, с организациями заключаются соглашения.

Конкретные мероприятия, реализуемые в рамках использования субсидий, определяются сметой расходов, являющейся приложением к соглашению.

13. Предоставление субсидий производится путем перечисления денежных средств на расчетные счета организаций в кредитных учреждениях в сроки, установленные соглашениями.

14. Организации, получившие субсидию, ежемесячно в срок не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным месяцем, обязаны представлять в Департамент отчеты по форме согласно приложению к настоящему Порядку и пояснительную записку, содержащую подробную информацию об использовании полученной субсидии.

15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие цели расходования субсидии цели, указанной в пункте 3 настоящего Порядка;

несоответствие проекта организации по созданию интернет-ресурса критериям, указанным в пункте 4 Порядка проведения конкурса;

несоответствие представленных организацией документов требованиям, указанным в пункте 5 Порядка проведения конкурса.

16. В случае неиспользования организацией субсидии или ее части в сроки, установленные соглашением, неиспользованная субсидия или ее часть подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня окончания срока использования субсидии.

17. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения организацией письменного требования Департамента о возврате субсидии.

18. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

19. Контроль за целевым использованием субсидий, сроком их использования и соблюдением организациями условий, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, осуществляется Департаментом.

Приложение

к Порядку определения объема

и условий предоставления в 2012 году

субсидий некоммерческим организациям

на создание информационно-просветительских

ресурсов в сети Интернет

ОТЧЕТ

________________________________________________

(наименование организации)

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,

ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ В ФОРМЕ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

НА СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО РЕСУРСА

В СЕТИ ИНТЕРНЕТ "______________________"

ЗА ПЕРИОД С __________ ПО ______________

Наиме- нование меро- приятия согласно смете расходов

Предус-мотреносогла- шением

Перечис-лено из област- ного бюджета

Кассовыйрасход

Сведения о заключенных договорах (иные документы, подтверждающие расходы)

Платежные поручения о перечислении средств

Неисполь-зованный остаток средств област- ного бюджета

Возвращено в областной бюджет

Информацияо софинан-сировании проекта

платежное поручение

дата,номер

наиме- нованиеоргани-зации

сумма

дата

номер

сумма

дата

номер

сумма

на разработкупроекта

на реализациюпроекта

ИТОГО

Руководитель

организации __________ __________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер __________ ___________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Телефон

"___"_____________ 20___ г.

Приложение N 2

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 12 ноября 2012 г. N 647

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ НА СОЗДАНИЕ

ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1. Организатором конкурса по отбору некоммерческих организаций в целях предоставления в 2012 году субсидий на создание информационно-просветительских ресурсов в сети Интернет (далее - конкурс) выступает департамент информационных технологий и связи Самарской области (далее - организатор конкурса).

2. Организатор конкурса публикует извещение о проведении конкурса в печатных средствах массовой информации и размещает его в сети Интернет на сайтах Правительства Самарской области и департамента информационных технологий и связи Самарской области: http://www.egov.samregion.ru и http://www.dit.samregion.ru.

3. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:

наименование и адрес организатора конкурса;

сроки и место приема документов и проведения конкурса;

условия участия в конкурсе;

критерии отбора проектов некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - претендент), по созданию информационно-просветительских ресурсов в сети Интернет (далее - критерии отбора проектов), предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка;

перечень документов, представляемых претендентом для участия в конкурсе, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.

4. Критериями отбора проектов являются:

достоверность и полнота информации, представленной в документах претендентов;

соответствие тематики информационно-просветительского ресурса в сети Интернет (далее - интернет-ресурс) уставной деятельности некоммерческой организации;

социальная ориентированность интернет-ресурса;

многофункциональность интернет-ресурса;

ориентированность интернет-ресурса на целевую аудиторию;

полнота контента интернет-ресурса;

актуальность интернет-ресурса для решения проблем социально-экономического развития региона;

направленность интернет-ресурса на удовлетворение культурных и образовательных потребностей граждан;

популяризация в интернет-ресурсе развития информационного общества в Самарской области;

практическая направленность интернет-ресурса;

инновационный подход к созданию интернет-ресурса;

соответствие технических, количественных, качественных и других характеристик выполняемых работ и оказываемых услуг, предусмотренных для реализации проекта, характеристикам, указанным в соответствующих международных, государственных и отраслевых стандартах в области организации процесса внедрения информационно-коммуникационных технологий;

обоснованность сметы расходов на разработку и реализацию проекта по созданию интернет-ресурса (далее - смета расходов);

обоснованность плана-графика работ по созданию интернет-ресурса;

перспектива развития интернет-ресурса;

уровень квалификации и технический потенциал разработчиков интернет-ресурса;

возможность софинансирования интернет-ресурса и объем софинансирования.

5. Для участия в конкурсе претенденты представляют организатору конкурса следующие документы:

заявка на предоставление субсидии на разработку и реализацию проекта по созданию интернет-ресурса (далее - заявка) и смета расходов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

документальное подтверждение и экономическая обоснованность затрат, включающие в себя:

содержание проекта по созданию интернет-ресурса по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

расчеты, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации, с приложением трех коммерческих предложений по каждому виду расходов;

техническое задание на разработку и (или) создание интернет-ресурса;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за десять дней до дня представления заявки;

копия свидетельства о государственной регистрации претендента в качестве юридического лица, заверенная подписью руководителя организации и печатью организации, с предъявлением оригинала;

копии учредительных документов претендента, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации, с предъявлением оригиналов;

справка налогового органа об отсутствии у претендента просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

сведения о том, что в отношении претендента не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;

справка кредитного учреждения об открытом расчетном счете претендента (далее - документы).

Документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде.

6. Прием документов осуществляется организатором конкурса в течение пятнадцати календарных дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса.

7. Документы по окончании конкурса претендентам не возвращаются.

8. Организатор конкурса проверяет соответствие представленных претендентом документов требованиям настоящего Порядка, а также копий документов предъявленным оригиналам.

9. В случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка, копий документов предъявленным оригиналам, наличия в представленных документах противоречащих сведений организатор конкурса в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов направляет претенденту мотивированный отказ в участии в конкурсе.

10. Отбор представленных претендентами проектов по созданию интернет-ресурсов осуществляется комиссией по проведению конкурса по отбору некоммерческих организаций в целях предоставления в 2012 году субсидий на создание информационно-просветительских ресурсов в сети Интернет (далее - комиссия).

11. Документы, представленные претендентами, после проверки организатором конкурса в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов передаются в комиссию.

12. Комиссия рассматривает представленные проекты по созданию интернет-ресурсов и проводит их оценку в течение двадцати рабочих дней со дня окончания срока приема документов.

13. Оценка проектов по созданию интернет-ресурсов, представленных претендентами, осуществляется комиссией согласно критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, по пятибалльной шкале в соответствии с оценочной ведомостью, оформленной в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.

14. Комиссия на основании заполненных членами комиссии оценочных ведомостей определяет средний балл по каждому критерию отбора проектов (далее - средний балл) для каждого рассматриваемого проекта, итоговую сумму средних баллов по каждому проекту и составляет общий рейтинг проектов по созданию интернет-ресурсов. Средний балл определяется по формуле

Б + Б + Б

1 2 3

Б = --------------,

ср. Н

где: Б - средний балл;

ср

Н - количество членов комиссии, оценивающих проект по каждому критерию

отбора проектов;

Б - количество баллов, выставляемых каждым членом комиссии

(1, 2,... Н)

по каждому критерию отбора проектов.

15. Комиссия принимает решение об объеме предоставляемой субсидии на создание интернет-ресурсов (далее - субсидия) в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления в 2012 году субсидий некоммерческим организациям на создание информационно-просветительских ресурсов в сети Интернет.

Комиссия в соответствии с общим рейтингом проектов по созданию интернет-ресурсов принимает решение о предоставлении субсидии претендентам в пределах объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых организатору конкурса в установленном порядке.

Комиссия принимает решение об отказе претенденту в предоставлении субсидии в случаях:

если претендентом набрано менее 50 баллов в общем рейтинге;

если претендентом набрано более 50 баллов в общем рейтинге, но определенный комиссией объем субсидии для этого претендента превышает объем средств, оставшихся после принятия решения комиссии о выдаче субсидий претендентам, стоящим выше в общем рейтинге.

16. Решение принимается комиссией простым большинством голосов от общего числа членов комиссии.

17. Решение комиссии в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его принятия оформляется протоколом.

18. Заполненные членами комиссии оценочные ведомости и протокол представляются организатору конкурса в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия комиссией решения.

19. Перечень получателей субсидий и объем субсидий утверждаются приказом организатора конкурса на основании решения комиссии в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения оценочных ведомостей.

20. Организатор конкурса на основании приказа о результатах проведения конкурса подготавливает проекты соглашений о предоставлении субсидий.

21. Организатор конкурса в течение пяти рабочих дней со дня представления ему комиссией оценочных ведомостей и протокола направляет в адрес претендентов, не прошедших отбор, письменные уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

Приложение N 1

к Порядку

проведения конкурса по отбору

некоммерческих организаций

в целях предоставления

в 2012 году субсидий на создание

информационно-просветительских

ресурсов в сети Интернет

ЗАЯВКА

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ

____________________________________________________

(наименование организации)

НА РАЗРАБОТКУ И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ

ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО РЕСУРСА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

______________________________________________________

(наименование проекта)

Информация об организации и ее деятельности

1. Официальное название организации согласно свидетельству

о государственной регистрации в качестве юридического лица

_________________________________________________________________________.

2. Дата государственной регистрации организации в качестве юридического

лица

_________________________________________________________________________.

3. Учредители организации (перечислить)

__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________.

4. Количество членов организации:

всего______________________________, в том числе

физических лиц___________________________________________________________,

юридических лиц__________________________________________________________.

5. Количество структурных подразделений организации, находящихся

на территории Самарской области__________________________________________.

6. Количество работников организации:

всего_____________________________________________, в том числе работающих

на постоянной основе_____________________________________________________.

7. Общая сумма планируемых затрат________________________________________.

8. Местонахождение организации___________________________________________.

9. Почтовый адрес________________________________________________________.

10. Телефон/факс_________________________________________________________.

11. Адрес электронной почты______________________________________________.

12. Руководитель организации (Ф.И.О., контактный(е) телефон(ы)

__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________.

13. Главный бухгалтер организации (Ф.И.О., контактный(е) телефон(ы)

__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________.

14. Реквизиты организации:

наименование и адрес банка________________________________________________

корреспондентский счет____________________________________________________

расчетный счет____________________________________________________________

ИНН_______________________________________________________________________

КПП_______________________________________________________________________

ОГРН______________________________________________________________________

БИК______________________________________________________________________.

15. Основные виды деятельности (не более пяти)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Руководитель организации __________ ____________________________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

Бухгалтер организации __________ ____________________________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

М.П.

Смета расходов

на разработку и реализацию проекта по созданию

информационно-просветительского ресурса в сети Интернет

N п/п

Наименование затрат

Сумма затрат,рублей

Комментарии

1

Расходы, связанные с разработкой проекта посозданию интернет-ресурса: .....

2

Расходы, связанные с реализацией проекта посозданию интернет-ресурса: .....

ИТОГО

Руководитель организации __________ ____________________________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

Бухгалтер организации __________ ____________________________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

М.П.

Приложение N 2

к Порядку

проведения конкурса

по отбору некоммерческих организаций

в целях предоставления

в 2012 году субсидий на создание

информационно-просветительских

ресурсов в сети Интернет

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

ПО СОЗДАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО РЕСУРСА

В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

___________________________________________________

(наименования проекта и организации)

1. Описание проекта.

Краткое изложение направлений деятельности организации, обоснование выбранного проекта, его актуальность, механизмы реализации.

2. Постановка проблемы.

Изложение того, что именно побудило организацию обратиться к указанному проекту, почему этот проект необходим в Самарской области, как проект будет решать проблему.

3. Цели и задачи проекта.

Последовательное перечисление целей, которые ставит перед собой организация для решения обозначенной проблемы, задач, решение которых необходимо для достижения указанных целей, характеристика целевой аудитории, предполагаемое количество пользователей.

4. Рабочий план реализации проекта.

Раздел представляет план-график работ с указанием:

перечня работ, связанных с разработкой проекта;

перечня работ, связанных с реализацией проекта;

стадий их реализации;

сроков проведения указанных работ.

К работам, связанным с разработкой проекта, относятся:

прототипирование информационно-просветительского ресурса в сети Интернет (далее - интернет-ресурс) (макет интернет-ресурса);

разработка и утверждение дизайна интернет-ресурса;

верстка интернет-ресурса;

интеграция дизайна и системы управления (программирование) интернет-ресурса;

отладочные работы, устранение недочетов и ошибок в работе интернет-ресурса.

К работам, связанным с реализацией проекта, относятся:

затраты по размещению (публикации) интернет-ресурса в сети Интернет;

размещение информации в интернет-ресурсе;

комплекс работ по продвижению интернет-ресурса в сети Интернет;

поддержка интернет-ресурса.

5. Схема управления проектом.

Схематично представить структуру управления проектом: руководитель проекта, его исполнители, предполагаемые партнеры.

6. Конкретные ожидаемые результаты.

Перечисление количественных и качественных значений показателей, достижение которых планируется в ходе реализации проекта.

7. Предполагаемый контент интернет-ресурса.

Описание информационного меню, соответствующего требованиям времени и специфичным потребностям целевой аудитории.

8. Перспектива развития интернет-ресурса.

Указывается срок гарантированной поддержки и актуализации интернет-ресурса.

9. Информация об организациях, участвующих в финансировании проекта (при наличии), с указанием объемов софинансирования.

Приложение N 3

к Порядку

проведения конкурса

по отбору некоммерческих организаций

в целях предоставления

в 2012 году субсидий на создание

информационно-просветительских

ресурсов в сети Интернет

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ

К ПРОЕКТАМ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ

ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

________________________________________________________

________________________________________________________

Ф.И.О. члена конкурсной комиссии__________________________________________

Критерии отбора проектов

некоммерческих организаций, не являющихся государственными

(муниципальными) учреждениями, по созданию системы

информационно-просветительских ресурсов в сети Интернет

1. Достоверность и полнота информации, представленной в документах (точность, четкость, ясность, логичность, полнота изложения).

2. Соответствие тематики информационно-просветительского ресурса в сети Интернет (далее - интернет-ресурс) уставной деятельности некоммерческой организации.

3. Социальная ориентированность интернет-ресурса (решение социальных проблем, содействие процессам становления гражданского общества, повышение гражданского самосознания, творческой активности, духовно-нравственной, экологической культуры населения Самарской области, формирование здорового образа жизни, установок толерантного сознания и поведения, повышение правовой грамотности, работа с детьми, молодежью, людьми с ограниченными физическими возможностями, пенсионерами, ветеранами войн и локальных вооруженных конфликтов, содействие вовлечению граждан в общественную жизнь, помощь в преодолении социальной апатии и снятии социального напряжения в обществе).

4. Многофункциональность интернет-ресурса (интернет-ресурс как сложное web-решение, включающее в себя большое количество различных электронных сервисов, объединенных единой концепцией, поддержка в рамках единой электронной площадки множества функций и ориентация на различные группы пользователей, отличающихся по интересам и уровню навыков работы в сети Интернет, но действующих в едином интерактивном пространстве).

5. Ориентированность интернет-ресурса на целевую аудиторию (приоритет при прочих равных условиях имеют интернет-ресурсы, действие которых направлено на граждан, требующих к себе повышенного внимания: дети, молодежь, люди с ограниченными физическими возможностями, пенсионеры, ветераны войн и локальных вооруженных конфликтов).

6. Полнота контента интернет-ресурса (уникальное информационное меню, соответствующее требованиям времени и специфичным потребностям целевой аудитории).

7. Актуальность интернет-ресурса для решения проблем социально-экономического развития региона.

8. Направленность интернет-ресурса на удовлетворение культурных и образовательных потребностей граждан.

9. Популяризация в интернет-ресурсе развития информационного общества в Самарской области.

10. Практическая направленность интернет-ресурса.

11. Инновационный подход к созданию интернет-ресурса.

12. Соответствие технических, количественных, качественных и других характеристик выполняемых работ и оказываемых услуг, предусмотренных для реализации проекта, характеристикам, указанным в соответствующих международных, государственных и отраслевых стандартах в области организации процесса внедрения информационно-коммуникационных технологий.

13. Обоснованность сметы расходов на разработку и реализацию проекта по созданию интернет-ресурса (оценка соответствия запрашиваемых объемов финансирования и его распределения по видам расходов).

14. Обоснованность плана-графика работ по созданию интернет-ресурса (оценка реальности достижения поставленных результатов в установленные сроки).

15. Перспектива развития интернет-ресурса (срок гарантированной поддержки и актуализации интернет-ресурса не менее 2 лет).

16. Уровень квалификации и технический потенциал разработчиков интернет-ресурса (исходя из схемы управления проектом).

17. Возможность софинансирования интернет-ресурса и объем софинансирования (18% софинансирования дают 1 балл).

N п/п

Наименование проекта по созданию интернет-ресурса

Критерии отбора

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

Резюме (краткий вывод о целесообразности предоставления субсидии на создание интернет-ресурса)______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Подпись члена конкурсной комиссии_________________________

Дата________________

Примечание. Для оценки проекта по созданию интернет-ресурса по каждому критерию применяется 5-балльная оценочная шкала (0 - 5), где 0 баллов - отсутствие возможности проведения оценки, 1 балл - минимальная оценка, 5 баллов - максимальная оценка.

Приложение N 3

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 12 ноября 2012 г. N 647

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА

ПО ОТБОРУ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ЦЕЛЯХ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ НА СОЗДАНИЕ

ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1. Комиссия по проведению конкурса по отбору некоммерческих организаций в целях предоставления в 2012 году субсидий на создание информационно-просветительских ресурсов в сети Интернет (далее - комиссия) является коллегиальным органом, образованным при департаменте информационных технологий и связи Самарской области. Основной формой работы комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, а также настоящим Положением.

3. Задачей деятельности комиссии является проведение конкурса по отбору некоммерческих организаций в целях предоставления в 2012 году субсидий на создание информационно-просветительских ресурсов в сети Интернет (далее - конкурс).

4. В целях объективной оценки проектов некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - претендент), повышения открытости деятельности органов государственной власти Самарской области, предотвращения возникновения коррупциогенных факторов состав комиссии формируется из представителей органов исполнительной власти Самарской области, Самарской Губернской Думы, общественных организаций, высших учебных заведений, расположенных на территории Самарской области.

5. Основными функциями комиссии являются:

рассмотрение и оценка представленных претендентами проектов по созданию информационно-просветительских ресурсов в сети Интернет (далее - интернет-ресурс);

определение победителей конкурса;

определение объемов предоставляемых субсидий на создание интернет-ресурсов (далее - субсидия).

6. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.

7. Председатель комиссии:

организует работу комиссии в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления в 2012 году субсидий некоммерческим организациям на создание информационно-просветительских ресурсов в сети Интернет, Порядком проведения конкурса по отбору некоммерческих организаций в целях предоставления в 2012 году субсидий на создание информационно-просветительских ресурсов в сети Интернет и настоящим Положением;

председательствует на заседаниях комиссии;

определяет дату, время и место проведения заседания комиссии;

дает поручения заместителю председателя, секретарю и членам комиссии;

осуществляет контроль за реализацией принятых комиссией решений.

8. Заместитель председателя комиссии осуществляет полномочия председателя комиссии в случае его отсутствия.

9. Секретарь комиссии:

готовит материалы к заседанию комиссии;

не позднее чем за три дня до даты заседания комиссии информирует членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания комиссии;

ведет и оформляет протоколы заседаний комиссии;

по поручению председателя комиссии осуществляет иные функции по организационно-техническому и информационно-аналитическому обеспечению деятельности комиссии.

10. Члены комиссии участвуют в заседаниях комиссии и принятии решений.

11. По итогам заседания комиссией принимается решение об определении победителей конкурса и объемов предоставляемых субсидий.

12. Решения комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от общего количества присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

13. Решение комиссии считается правомочным, если на заседании комиссии присутствует не менее половины ее членов. Передача (делегирование) голоса члена комиссии другому лицу не допускается. Замена члена комиссии производится путем внесения в состав комиссии соответствующих изменений в порядке, установленном действующим законодательством.

14. Решение комиссии в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его принятия оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии.

Члены комиссии вправе выражать особое мнение по рассматриваемым на заседании комиссии вопросам, которое заносится в протокол или прилагается к протоколу в письменной форме.

15. В протоколе заседания комиссии указываются дата, время, место проведения заседания комиссии, повестка дня, состав присутствующих членов комиссии, принятые мотивированные решения по каждому вопросу повестки дня, результаты голосования, особое мнение членов комиссии (в случае наличия такового).

16. Члены комиссии обязаны соблюдать и обеспечивать конфиденциальность сведений, представленных претендентами с целью получения ими субсидий.

17. Состав комиссии утверждается приказом департамента информационных технологий и связи Самарской области.